http://forumstatic.ru/files/0017/d9/0a/74581.png
http://forumstatic.ru/files/001b/7b/80/98383.gif
http://forumstatic.ru/files/0017/d9/0a/74581.png
Ведьмовство

Вся ведьминская магия завязана на общении с духами, злыми, добрыми или нейтральными к человеку. Тем не менее, сами ведьмы на белых/чёрных, злых/добрых не делятся, каждая умеет как наносить вред, так и помогать. Они практикуют ритуалы призыва духов и призраков, варят зелья, создают обереги и амулеты. Ведьминское колдовство — простор для творчества, у многих есть свои семейные рецепты зелий или амулетов, передаваемые из поколения в поколение, однако ритуалы призыва сложны, требуют внимательности и чёткого соблюдения.
В Инвернессе действует два ковена, находящихся в натянуто-нейтральных отношениях, а также некоторые ведьмы обоих полов живут поодиночке и избегают контактов с членами ковенов.
Ведьмы - люди, а не волшебные существа, поэтому могут свободно покидать город, а также использовать колдовство за его пределами.
Обратите внимание: так как демонов не существует, ведьмы не обращаются к ним и не используют их в своём колдовстве. А под духами понимаются сверхъестественные сущности, олицетворяющие собой стихии, природу, погодные явления.

Заклинания, заговоры и проклятия. Разнообразные словесные формулы, которые могут использоваться и самостоятельно, и в в качестве элемента ритуала, призыва и т.д.
Заклинания сами по себе могут использоваться:
• для исцеления царапин и неглубоких ран, уменьшения или снятия боли;
• для зачарования небольших амулетов на непродолжительное время;
• для причинения незначительного вреда людям или животным (сглаз, порча, проклятия);
• для поиска людей или предметов (подсказывает направление, помогает узнать, жив человек или нет);
• для незначительных и непродолжительных воздействий на погоду (кратковременный дождь или усиление ветра, к примеру, на городской площади), для создания.
Заклинания, сопровождающиеся ритуалом, имеют гораздо большую силу, эффективность и продолжительность действия.
Заклинания не могут изменять структуру вещей и живых существ, т.е., с их помощью нельзя превратить чайник в черепаху или отрастить рога. Исключением является проклятье оборотничества. Также нельзя присвоить неживым предметам свойства живых и заставить выполнять определенные действия - метла не будет мести сама. Однако в предмет можно вселить вселить духа или призрака. Это сложная задача, требующая подготовки, сил и опыта, и результат не всегда оправдывает потраченные на его достижение ресурсы. В игре такие вещи проводятся через магазин.

Зелья. Требуют строгого соблюдения рецептуры, порядка добавления ингредиентов и других условий, необходимых для достижения результата. Зачастую рецепты передаются из поколения в поколение. Зелья могут использоваться как в качестве лекарств или ядов, так и для временного оборотничества или в ходе ритуалов для изменения сознания и облегчения установления контакта с духами. С помощью зелий можно убить, но нельзя воскресить или исцелить смертельную болезнь.

Амулеты. Разнообразные предметы (нередко - украшения и тому подобные вещи, которые удобно держать при себе), выполняют самые разные функции. Например, привлекают удачу, служат защитой от проклятий, болезней и т.д. Сила амулета напрямую зависит от силы того, кто зачаровывал, точности выполнения ритуала и могущества духа, к котором обращались за помощью в процессе. Как правило, амулеты не служат вечно, со временем утрачивают свои свойства.

Гадания. Еще одна неотъемлемая часть ведьминской магии. Способы гаданий не менее разнообразны, чем заклинания. Иногда заклинания сопровождают процесс гадания, но это не обязательное условие. Гадать ведьмы могут с помощью самых разных предметов - от карт Таро и рун до птичьих внутренностей. Важно помнить, что полученные ответы - не стопроцентная истина, а только самое вероятное развитие событий в будущем.

http://forumstatic.ru/files/0017/d9/0a/74581.png
Ковены

Ковен Серебряного Полоза - самый первый и, соответственно, старый. Его организовали ведьмаки и ведьмы, изначально видевшие в Инвернессе место силы, кладезь магической энергии. Они издавна собирались в этих землях для проведения мощных обрядов, ритуалов посвящения, заключения договоров с духами.
Со временем роль магии уменьшилась, в нее перестали верить. Тогда появился второй ковен - Чёрного журавля. Относительно молодой, он стал вбирать в себя ведьмаков и ведьм, видевших своей целью просвещать людей, вовлекать их в магическую жизнь города. В противовес Серебряному Полозню, державшемуся особняком, считающему, что мир магии и простых людей вовсе не должны пересекаться. Именно из-за разного понимания самой мистики, разного подхода к насущным вопросам между ковенами довольно напряжённые отношения. В массовую открытую конфронтацию никто до сих пор не вступал.

КОВЕН СЕРЕБРЯНОГО ПОЛОЗА

КОВЕН ЧЁРНОГО ЖУРАВЛЯ

● Годы собрания: неизвестно, до основания города.

● Годы собрания: 1700-е.

● Численность, структура: 1 верховный ведьмак/ведьма, 12 посвященных (6 женщин, 6 мужчин), немногие остальные - кровные родственники или преемники, прошедшие обучение и обряд посвящения. Очень ценится "нетрадиционная" (нечеловеческая) кровь. Для присоединения необходимо предстать перед советом 13 верховных ведьмаков и получить от всех одобрение.

● Численность, структура: 13 верховных заклинателей, деления по полу отсутствует. Родственничество не гарантирует наследственность. Пропагандируется равенство всех со всеми. Для присоединения необходимо пройти испытание от одного из верховных заклинаний.

● Философия: Магия - удел избранных.

● Философия: Магия - в каждом из нас.

● Деятельность: Больше ориентированы на взаимодействие с магией для магии и ради магии. Изучение и проведение различных ритуалов, соблюдение традиций, создание сильных артефактов.

● Деятельность: Помощь людям в соприкосновении с мистической и магической стороной мира, города. Помощь и волшебным созданиям в обратном порядке.

● Как можно узнать? Украшения - полностью посеребряные или с посеребряными элементами, с узором или в форме шипастой хищной/нефритовой лозы.

● Как можно узнать? Как таковых внешних отличительных признаков нет. Тем не менее, очень многие представители подрабатывают нумерологией, хиромантией, чае- или кофеведством.

Важно понимать, что ковены - это не организации с чёткими целями и задачами, а всего лишь объединения единомышленников, разделяющих схожие взгляды на мир, интересы, а также традиции и мистические учения.
В большинстве случаев (до тех пор, пока это не единогласное решение главенствующих ведьмаков и ведьм на шабаше) каждый член ковена сам за себя несёт ответственность.

http://forumstatic.ru/files/0017/d9/0a/74581.png
Артефакты

В мире существует множество вещей, созданных с применением могущественных чар, которые с течением времени становились только крепче. О каких-то артефактах слагались легенды, а какие-то оказались утеряны и позабыты. Иногда такие предметы всплывают в Инвернессе, найденные на его территории или принесённые извне.
Обратите внимание: эти артефакты можно получить только через сюжетные квесты.
Ведьмы и фейри могут сами создавать волшебные вещи, но они не будут обладать такой силой, как артефакты. Как правило, это всё те же амулеты, обереги или какие-то заговорённые предметы.