https://forumstatic.ru/files/0017/d9/0a/74581.png
https://forumstatic.ru/files/001b/7b/80/77385.gif
https://forumstatic.ru/files/0017/d9/0a/74581.png
Фейри
Колокола и рябина, вопреки расхожему мнению, против них бессильны.

Волшебные создания, наделенные сверхъестественными силами. Предпочитают не попадаться на глаза, не терпят чужого пристального внимания, хотя сами очень любопытны и склонны проявлять интерес к людям. Фейри весьма разнообразны как внешне, так и по складу характера. Среди них встречаются прекрасные и уродливые, добродушные и кровожадные. Зачастую лукавы, непостоянны, мстительны, ценят красоту и искусство. Все фейри относятся либо к Благому двору, либо к Неблагому. Деление весьма условно, поскольку человеческие представления о морали к волшебному народу едва ли применимы. Благие фейри в большинстве своем почитают традиции, охотней платят добром за добро, любят свет и теплое время года. Фейри Неблагого двора хаотичны и непредсказуемы, более коварны и жестоки, не любят людей, предпочитают ночь и зиму. Как следствие - нередки конфликты между представителями разных дворов, но в масштабное противостояние они не выливаются. Благие и Неблагие способны уживаются друг с другом настолько, насколько позволяют различия во взглядах.
Бессмертны - если их не убить. Защититься от фейри можно с помощью холодного железа.

СИДЫ. Прекрасные и мудрые дамы и рыцари, часто обладающие познаниями в магии и искусствах. Обитают в холмах. Проникнуть в такой холм невозможно, сиды надежно защищают свои жилища, но иногда заманивают туда приглянувшихся людей (например, искусных музыкантов или художников). Таких гостей поджидает опасность вернуться спустя годы и десятилетия — время под холмами воспринимается иначе, человек не состарится ни на день. В целом сиды относятся к людям со снисходительным любопытством, как к красивым бабочкам-однодневкам. Могут подпитываться человеческими эмоциями, чувствами и страхами, создавать одежды из цветов и лунного света, а золото - из сухих листьев и черствых крошек, и со временем такие сокровища теряют свою ценность. Также способны управлять пространством, увеличивая, уменьшая или искажая по своему усмотрению (за исключением территории других сидов). Не действует на мир за пределами холма или жилища других сидов.
Стать сидом нельзя, но они способны заводить детей, в том числе с людьми. Такие полукровки, как правило, наследуют черты внешности и характера родителя-фейри, хотя и не в полном объеме, а также некоторые отголоски магии.

ГОБЛИНЫ. Подземный народ, проживающий в катакомбах Инвернесса и и своих собственных тоннелях, с этими катакомбами пересекающихся. Злобные и агрессивные создания, ненавидящие людей и всех остальных фейри. Искусно владеют иллюзионистской магией. Внешне невысокие и невероятно уродливые, с огромными ушами, клыками, когтистыми пальцами и кожей зелёного или серого цвета, они ловко прячут свою истинную натуру, могут прикидываться прекрасными мужчинами и женщинами. Гоблинов всегда выдаёт какой-нибудь внешний признак — слишком крупные для человека уши, слишком острые зубы, слишком кривые пальцы, но такие признаки они стараются прятать под шляпами, перчатками и другими предметами гардероба. Одеваются гоблины в образе людей хоть и дорого, но аляповато и безвкусно.
Полукровки наследуют все внешние признаки гоблина: под иллюзией - крупные уши, странный разрез глаз, некрасивые кривые пальцы или зубы, а также неприятный озлобленный характер. Они спокойно интегрируются в общество, некоторые вполне успешно укрощают свою натуру. Их магия ничуть не слабее магии чистокровных родичей, а иногда даже сильнее, поэтому гоблины стремятся заводить общих детей с людьми, а вот полукровки, рождённые от союза гоблина и другого фейри практически полностью лишены волшебства.

ФЕИ. Вопреки распространённому мнению, феи — это не только крошечные человечки с крыльями. Внешне они могут мало чем отличаются от людей, но обладают способностью становиться маленькими и крылатыми. По характеру они невероятно обидчивы и мстительны. Феи — самые волшебные из всех фейри, они могут накладывать чары, связанные со стихиями. Могут источать внутренний свет в любой из своих форм, также светятся во время применения магии.
Не выносят железа (чем чище, тем лучше). Существуют и низшие феи, пикси, не способные превращаться в полноценных людей, но они гораздо слабее и не обладают настолько развитым интеллектом. Могут иметь общих детей с людьми и даже передавать им часть своей магии, связанной со стихиями. Железа полукровки, в отличие от чистокровных фей, не боятся.

ПАКИ. Одни из самых очаровательных и дружелюбных фейри. Тем не менее, они так же являются лентяями, обманщиками и хитрецами, славятся эксцентричным, обманчивым, неприличным и бесчестным поведением. Их жизнь - бесконечная череда шуток, обманов и невообразимых проделок. Они любят играть и не любят работать. Все, что они говорят, обычно приправлено ложью для пущего интереса и веселья. Паки живут в мире счастливого хаоса. Они отчаянно борются с хандрой и меланхолией. Несмотря на это, паки обладают гордостью и благородством. Благие паки являются верными друзьями и отважными воинами. Неблагие могут быть злобными и коварными, но большая их часть стремится походить на Благих сородичей, иногда даже ухитряются выдать себя за них.
Паки практически всегда изящные и маленькие (по человеческим меркам). Внешне очень разнообразны, часто им свойственны некоторые звериные черты, поскольку каждый пак близок к определенному животному и может обладать его врожденными особенностями (когти, скорость, умение лазать и т.д.) и связанной с этим иной магией (например, левитация обусловлена родством с птицами). Свои отличия от людей каждый пак скрывает (если скрывает) по-разному, каких-либо магических навыков для этого нет.
https://forumstatic.ru/files/0017/d9/0a/74581.png
Оборотни
Собирательное название рас, каждая из которых обладает уникальными характеристиками.

ВЕРВОЛЬФЫ. Люди-волки. В отличие от многих видов оборотней, ликантропия — это проклятие, а не расовая особенность, однако проклятие может передаваться из поколения в поколение. Проклятый человек обречён во время полнолуния превращаться в волка, полностью теряя при этом рассудок. Особо сильные духом и волевые оборотни учатся превращаться в волка в любое удобное время, однако даже они полностью теряют себя в полнолуние. Укус оборотня безопасен, не считая боли и прочих последствий для обычных ран. Справиться с оборотнем можно при помощи серебра. Также ведьма, наложившая проклятие, может его снять.
Вервольфы — стайные создания, поэтому даже вервольф-одиночка склонен собирать вокруг себя большую семью. Процесс превращения из человека в волка и наоборот быстрый, но очень болезненный, сопровождается мышечной ломкой и повышением температуры до сорока градусов. Молодые вервольфы после превращения восстанавливаются дольше вервольфов постарше.
Продолжительность жизни такая же, как у обычных людей.

ШЕЛКИ. Люди-тюлени. Добрые и миролюбивые существа, способные по своему желанию менять форму. Рождаются таковыми и передают свою способность к оборотничеству детям. В человеческой форме всегда темноволосы, темноглазы и невероятно красивы. Склонны к общению с людьми и к созданию с ними семей. Шелки — морские создания, но в Инвернессе можно встретить нескольких, живущих в озере, а также приезжих полукровок с морских побережий. Не обладают никакой магией помимо оборотничества и способности издалека чувствовать воду. Живут чуть дольше людей — до сотни лет, стареют медленнее. Практически не болеют и умирают, чаще всего, от старости.

КЭЛПИ. Водяные духи, способные превращаться в лошадей или в людей. Обитают в реках и озёрах. Не могут жить долго без воды, поэтому вдали от водоёмов проводят много времени в душе или ванне, а также постоянно пьют и пьют. Кэлпи чаще всего мужского пола, реже — женского. Лошадиная масть — чёрная или белая. В людском обличии отличительных черт не имеют.
Способны к размножению; дети-полукровки не обладают особой магией и сами становятся кэлпи только в том случае, если отец/мать отберёт их у другого родителя и утопит. К людям в целом не враждебны, но плотоядны и в случае необходимости (или если кэлпи разозлить) могут напасть и сожрать. Они довольно гордые и эмоциональные, поэтому разозлить их — проще простого. Также обладают способностью держать человека или другое создание так крепко, что от его хватки невозможно избавиться. Если схватят за руку — удержат и вампира, и сида, и вервольфа. Живут около полутора сотен лет, не стареют и умирают молодыми.

КАТ ШИ. Оборотень-кошка, происходит из кельтских стран. Они одиночки, обходят стороной крупные поселения, и даже обосновываясь в городе стараются избегать больших скоплений людей. Обладают даром отвечать правду даже на те вопросы, ответов на которые не знают сами, а также могут исполнить одно любое желание. И ответы на вопросы, и исполнение желаний требуют жестокого ритуала для поимки кат ши, за который освобождённый оборотень будет столь же жестоко мстить. Сами для себя они не могут ничего пожелать, и способны только превращаться в кошек или людей в любое время. Живут намного дольше людей — несколько сотен лет, поэтому многие кат ши до сих пор помнят гонения и ритуалы, что не добавляет им любви к людям. Могут иметь потомство от людей; полукровки способны превращаться в кошек, но не обладают силой для исполнения желаний или ответов на вопросы.

https://forumstatic.ru/files/0017/d9/0a/74581.png
Нежить
Традиционные христианские методы борьбы с нежитью не работают: ни кресты, ни святая вода, ни прочее.

ВАМПИРЫ. Живой мертвец, питающийся кровью и не переносящий солнечный свет. Внешне отличаются от людей более бледной, болезненного вида кожей, удлинёнными клыками и блёклыми, будто выцветшими радужками. Способны гипнотизировать людей при зрительном контакте, а также насылать контролируемые кошмары. Помимо этого, могут телепатически общаться друг с другом. Чувствуют друг друга, но не обладают чувствительностью к другим видам нежити. Насыщает их только кровь, но есть человеческую пищу они всё ещё могут.
Не способны к размножению традиционным образом (невозможны полукровки или потомки вампиров). Стать вампиром можно, выпив кровь другого вампира и умерев. Самого вампира можно убить либо при помощи огня, либо при помощи осинового кола. Любые прочие повреждения подвержены регенерации (чем тяжелее рана, тем больше времени и крови требуется на восстановление).

ГУЛИ. Агрессивная форма нежити. В спокойном и сытом состоянии не отличаются от людей. Питаются только сырым (свежим или гниющим, не важно) мясом любого происхождения. Не выдерживают длительного голода — стремительно теряют контроль над собой и набрасываются на всё живое, а их глаза при этом заволакивает чернотой. Не переносят вкуса и запаха приготовленного мяса, не чувствуют ни вкуса, ни запаха, ни консистенции овощей. Могут потреблять молочные продукты и блюда, содержащие большое количество сахара, которые могут немного приглушить чувство голода, но не насыщаются ими.
Как и вампиры, полностью стерильны и не способны к размножению традиционным способом. Размножаются путём кормления живого разумного создания своим собственным мясом, заражая его своей гнилью. Жертв утаскивают в свои гнёзда, так как процесс обращения длительный и очень болезненный. Обращённый остаётся навсегда эмпатически связан с тем или теми, чьим мясом его кормили. Оборвать связь может только смерть. Первое время обративший гуль полностью подавляет волю обращённого, но со временем сила подавления слабнет.
Способны полностью регенерировать, пища значительно ускоряет регенерацию, особенно человеческое мясо. Чувствуют запахи любой нежити и легко распознают её представителей. Животные боятся и сторонятся их.
Физически намного сильнее и выносливее любого человека. Некоторые могут изменять свой облик и превращаться в гиен, другие могут поразить человека трупным ядом, всего лишь укусив или поцарапав ногтями. Уничтожить гуля можно только с помощью огня. Притупить чувство голода при потере контроля может лошадиная доза успокоительного, но не на длительный период.

БАНШИ. Это исключительно женщины, умершие насильственной смертью. Нечто среднее между призраком и мертвецом. Крик банши может оглушить или даже убить. Обладают даром предвидения, но видят и чувствуют исключительно плохие события, часто связанные со смертью. Могут развоплощаться и принимать бестелесную форму призрака, также способны притворяться людьми, но их можно распознать по высокому для женщин росту, болезненного цвета коже, тёмным кругам под тусклыми глазами и могильному холоду, который они вокруг себя распространяют. От такого холода не простудишься, но он, пробирая до костей, может заставить почувствовать себя неуютно. От долгих разговоров с банши может начать болеть голова. По характеру все банши преисполнены агрессии и тоски, они физически не способны испытывать радость и счастье.
Стать банши специально, равно как и родиться ею, невозможно. Это случайный процесс, завязанный на силе воли умирающей женщины, на её ярости и ненависти к обидчику. Они вовсе не обязательно продолжают жаждать отмщения в своей новой потусторонней жизни, но некоторые преследуют и своих убийц, и всех их близких до самого конца.

ПРИЗРАКИ. Души умерших людей, которые по тем или иным причинам не могут покинуть мир (из-за незавершённых дел или в следствие ведьминского ритуала). Не обладают телесной формой и являются, по сути своей, сгустком энергии, который выглядит, как человек. Обладают слабым телекинетическим даром — могут кидать или передвигать не слишком тяжёлые вещи. Также способны вселяться в чужие тела и полностью их захватывать. После изгнания призрака контроль над телом возвращается к его владельцу. Как и банши, не способны на богатый спектр чувств и эмоций, зациклены на тех мыслях, с которыми умирали. Тела, захваченные призраками, начинают выглядеть болезненно: бледнеет и иссыхает кожа, под глазами пролегают круги, снижается вес, обостряются черты лица. Несмотря на это, существовать в чужом теле призрак может годами.
Защититься от призрака можно при помощи соли, круг из которой он не способен переступить ни в одном из обличий, и амулетов, а для изгнания требуется особый ритуал.